среда, 14 января 2015 г.

Набор в ДК Ванильные мечты

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости))

Волшебный блог Ванильные мечты проводит набор в ДК, я очень хочу попробовать свои силы.



Меня зовут Оля. Я живу в г. Кировоград (Украина). Увлекаюсь скрапбукингом не так давно. Но скрап-творчество очаровывает меня все больше и больше! Обожаю делать работы в нежных стилях: шебби-шик, прованс и светлый винтаж. Я люблю нежные пастельные тона, неуловимый налет старины, украшения из "бабушкиного сундука", люблю в своих работах создавать многодетальность из ткани, шебби-лент, подвесок, чипборда, жемчуга, лепнины. Винтажное кружево для меня волшебство... 
Быть частью волшебной команды для меня - это неоценимый опыт и вдохновение. У меня большое желание творить и развиваться в дружной ванильной семье. Спасибо за возможность попробовать свои силы!

Мои работы
Открытки:














АТС:



Блокноты:








Альтер-декор:







Желаю всем девочкам удачи))





8 комментариев :

  1. Оля, чУднык работы!! Удачи, пусть тебе повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, волшбеные нежные работы! Очень блокнотик понравился, и шедо-боксик - чудо! Вообще рада, что ты занялась блогом! И спасибо за заявочку! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство!!! Все работы красивые и нежные. Верю, что у тебя всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открытки просто сказочные :) любуюсь :)

    ОтветитьУдалить