четверг, 28 января 2016 г.

Мамины сокровища из большого детского набора


Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости))

Моя любимая тема в скрапе - детская. Обожаю детские коллекции бумаги и тканей. Еще в прошлом году сделала набор для малыша, но так и не показала его Вам. Я большой фанат винтажного кружева, вырезанных элементов и Graphic45. Поэтому  сразу выбрала для своих работ коллекцию Precious Memories от Graphic45. Цвета, используемые в работе, выбирала из палитры и стиля коллекции. Фотографий очень много)) Поэтому решила сделать несколько постов в блоге.



Сейчас в моду вошли коробки с так называемыми "мамиными богатствами": первой соской, локоном, бирочкой из роддома. И мне захотелось сделать такую работу. Такая коробочка действительно может стать незаменимой вещью, в которой бережно сохранится то, что может легко потеряться. 


Чипборд покрасила Patina (agate) Ranger + Distress crackle paint. Для украшения использовала: вырезанные элементы из бумаги, вырубку-цветы Prima, украшение из кальки - сделала сама - рисунок акриловой краской через маску (очень нравится этот прием - добавляет легкости работе) и очень много моего любимиго винтажного кружева. Ткань: Tilda и лён.



Флажки - эмбоссинг пудрой Lindy's, слюнявчик и носочки - акриловая краска 13arts (matte apricot) + glossy Ranger:




Внутри захотелось сделать круглую рамочку. Чипборд - кольцо обтянула хлопковым шнурочком:


Мама малышу поет колыбельную песню, а он засыпает на облаке из роз... Я помню колыбельную, которую пела мне мама. А вы поете своим малышам?



Цветы и картинки с малышами, вырезанные из бумаги, покрывала  glossy Ranger. Добавила микробисер и текстурную пасту со стеклянными шариками. Очень люблю добавлять в такие работы высечки из оверлея "Часы" от Maya Road.





И мои любимые бабочки:


Оформление внутри шкатулки:



И все коробочки вместе + мелочи, которые хранятся в большой коробочке. Для локона и первого зубика домик - маленькая бутылочка.



Из остатков ткани сшила мешочки для хранения. Чипборд приклеила и прошила.



Оформление внутри большой коробочки:



Материалы: бумага Precious Memories от Graphic45;  patina (agate), distress crackle paint, glossy от Ranger; цветок, ножи Prima; ткань Tilda и лён; винтажное кружево; шебби-ленты, чипборд.

Продолжение будет завтра))
Любите свои работы! Делайте их с любовью! Дарите с теплом в сердце!
Хорошего Вам дня!

6 комментариев :

  1. Это и правда СОКРОВИЩА! Я восхищаюсь твоим вкусом и умением выстроить композицию со всеми смежными деталями! Оль - ты конечно невероятный скрап-мастер.

    ОтветитьУдалить