понедельник, 29 февраля 2016 г.

Страничка с морским настроением


Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости))

Сегодня я хочу показать Вам свою работу, сделанную по нашему чудесному скетчу февраля от Юлианы ВишневецкойПолное описание и более детальные фото можно посмотреть в блоге Бумага-Марака


Наш скетч:

Присоединяйтесь))
 До 15 марта включительно.

Я всегда с восхищением рассматриваю скрап-бумагу с красивыми сложными принтами и интересной фактурой. Но сегодня я решила создать свой собственный фон с нуля. Именно в эти моменты чувствуешь себя настоящей волшебницей))


Моё любимое время года - лето. И лето для меня всегда - это море. Обожаю море! Оно меня успокаивает, расслабляет и вдохновляет. Поэтому сегодня у меня работа с морским настроением.


Материалы: бумага и украшения Pink Paislee - Solstice; чипборд Бумага-Марака - фоновый чипборд "Чешуя"пальма, пляжный зонтик и замок медиум акриловый Прозрачный, Деко Акрил Белый снег стеклянные капли - Прозрачный, Голубой и стеклянные капли с глиттером - Северное сияние от ТМ Фабрика Декору; Distress Ink  от Ranger - оттенок salty ocean; пудра WOW - cha cha cha, azure mist и blue tang; пудра Lindy's Stamp Gang - orange creamside; texture spray irRESISTible, маска Prima.

Хорошего Вам дня!

Комментариев нет :

Отправить комментарий