четверг, 1 сентября 2016 г.

Страничка - Маленькая модница))


Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости))

Сегодня я хочу показать Вам свою работу, сделанную по стильной доске вдохновения "Glamour August" в блоге Модное ХоббиВремя быстротечно и малыши растут незаметно, щёлкаем фотоаппаратом, ловя каждое мгновение, ведь каждый кадр - это маленький кусочек жизни. 

Все маленькие модницы любят примерять мамины наряды. Некоторые подбирают себе заколочки или кофточки, а мне по душе мамины туфли)) И пусть они немного не по размеру, зато так идеально подходят для моего образа!!!


Для своей работы я выбрала коллекцию Sapphire от Paper House. В этой коллекции есть очень вдохновляющий набор высечек - весь декор в моей работе. Небольшие акценты - глянцевые капли - патина Ranger.


Любите свои работы! Делайте их с любовью! 
Хорошего Вам дня!

Комментариев нет :

Отправить комментарий