вторник, 14 июля 2015 г.

Медовое счастье


Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости))

Как же давно меня тут не было... Число неопубликованных черновиков меня уже пугает. Буду исправляться:)

Мечты сбываются! С июля месяца я стала дизайнером замечательного блога - Киевский скрапклуб. И сейчас в КСК вышло дебютное задание "Медовое счастье" для нашей новой дизайн команды и мы надеемся, что Вы получите очень большую порцию вдохновения и обязательно присоединитесь к нам:)
Моя работа: 


И наш баннер для Вашего вдохновения:


По заданию я сделала подарочные конверты  на свадьбу с пожеланиями о самом красивом, самом счастливом и по-настоящему медовом месяце. Вдохновением для меня были: картинка с сотами и само название задания.



И покажу поближе:


Медовый месяц похож на маленькую романтическую сказку для двоих.


На велосипеде в светлое будущее:)


Материалы: высечки и бумага Lemon Owl Weekend Trip, калька, пайетки, чипборд Wycinanka, пудра Lindy's Stamp Gang, чернила Prima, акриловая краска Фабрики Декору.

Хочу показать свою работу в Галерее  Lemon Owl 


Очень надеюсь, что кто-нибудь зайдет ко мне в гости и напишет пару добрых слов))
Хорошего Вам дня!



Комментариев нет :

Отправить комментарий