воскресенье, 9 августа 2015 г.

Холст о любви

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости))

В Киевском скрапклубе интересное задание-вдохновение на тему: "Подарило лето". Немного грустно от того, что большая половина лета уже позади. Хочется задержать его еще немного и мы предлагаем вам вдохновиться и поговорить на эту тему))
Для нашего задания я сделала холст о любви:


Наш вдохновляющий банер:



Лето - моя любимая пора года. 
И, в частности, потому что лето подарило мне моих сыновей. 


Они - любовь всей моей жизни. Я живу ими, дышу, переживаю с ними все их шаги в этом мире. 


Лето подарило любовь моему младшему сыну - это прекрасное чувство.


Рассмотрим детали поближе :)


Материалы: холст; кружево; soft matte gel, 3D matte gel, цветы, бисер, глитер и кристалы Prima; acrylic glaze Silks, Patina от Ranger, эмбоссинг пудрой Lindy's Stamp Gang, чипборд Lemon Owl, акриловая краска Фабрика Декору.

Участвуйте в нашем задании! И выигрывайте приз от ScrapEgo:


Желаю всем любви, нежности, гармонии...
Хорошего Вам дня!

Комментариев нет :

Отправить комментарий