воскресенье, 9 августа 2015 г.

Тег с морским настроением))

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости))

Сегодня я хочу показать Вам свою работу по чудесному скетчу Киевского скрапклуба.
 Я сделала тег на морскую тему:


Присоединяйтесь)
До 19 августа включительно.



Приз в виде подарочного сертификата


Обожаю море! Оно меня успокаивает, расслабляет и вдохновляет. Я каждое лето стараюсь провести две недели на море, но в этот раз, к сожалению, у меня ничего не получится((


Люблю море утром... На пляже народу - не души, только кричат чайки. Сажусь на берегу и просто смотрю... на голубое небо, на море, вдыхаю свежий, соленый морской воздух...тишина и спокойствие и больше ничего не надо...


Люблю пройтись босиком по песчаному берегу ночью и смотреть, как звезды и луна сливаются с черной водой, на лунную дорожку, слушать плеск волн. Море - это настоящее чудо.



Люблю собирать маленькие ракушки, камушки и стёклышки на берегу. В этой работе они так мило смотрятся))



На спинке - карточка для тёплых слов:


 Материалы: прозрачный gesso, бумага, гипсовое украшение, спреи, бисер и микробисер от Prima, чипборд 7Dots и  Scrap Box, ракушки, стеклянные камешки, лента в виде сот, акриловые краски от Фабрики Декору.

Хорошего Вам дня и летнего вдохновения!

2 комментария :